​»Интеру», NewsOne и «112 Украина» не до смеха: Рада поддержала санкции против «рупоров» Кремля

Верховная Рада Украины поддержала постановление о введении санкций против украинских СМИ, транслирующих антиукраинскую пропаганду Кремля.

Важный документ поддержали 229 народных избранников, передает «Диалог.UA».

В четверг, 4 октября, Парламент принял постановление о введении персональных и специальных экономических санкций против «трансляторов» пропаганды путинского режима в Украине.

В объяснительной записке СМИ, замеченные в отстаивании интересов агрессора и оккупанта РФ, обвинили в угрозе нацбезопасности Украины, дестабилизации ситуации и деструктивном влиянии, подчеркнув необходимость их наказания.

Санкции предлагают ввести против владельцев пророссийских телеканалов: «Ариадна ТВ», «Новый формат ТФ», «ТВ Выбор», «Телерадиокомпания «112 — ТВ»», «Лидер ТВ», «Партнер ТВ», а также «Новости 24 часа».

Окончательное решение будут принимать Совбез Украины, а также президент Петр Порошенко.

Телеканалы-рупоры пропаганды Кремля в Украине ожидают блокировка активов, запрет на вывод капитала за границу, аннулирование лицензий, запрет на использование радиочастот и телекоммуникационных услуг, ограничение сотрудничества с Нацбанком и прочее.